Консультация педагога-психолога «Как развивать творческую личность» (ознакомиться .pdf)
Добро пожаловать
Скайп-консультация
в «Дельфин»:
Skype-имя,
время консультаций
в «Песенка»:
Skype-имя,
время консультаций
Как развивать творческую личность
- Категория: Советы психолога
- Обновлено 08.02.2024 14:18
- Создано 08.02.2024 14:18
- Автор: editor
- Просмотров: 1299
Консультация для родителей «Развитие речи детей через сказку»
- Категория: Советы логопеда
- Обновлено 08.02.2024 11:26
- Создано 08.02.2024 11:24
- Автор: editor
- Просмотров: 717
Мир детей не похож на мир взрослых. В нём тесно переплелись фантазия и реальность. Многие проблемы с детьми возникают из–за непонимания – странного, часто нереального. Исправить ситуацию помогут народные сказки. Они станут тем волшебным мостиком, который соединяет два разных мира – детский и взрослый. Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло.
Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
Трудно отрицать роль сказок, художественных произведений и в развитии правильной устной речи. Если говорить традиционно, то тексты расширяют словарный запас, помогают верно, строить диалоги, влияют на развитие связной речи. Но помимо всех этих, пусть и узловых, задач не менее важно сделать нашу устную и письменную речь эмоциональной, образной, красивой.
Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое.
Подробнее: Консультация для родителей «Развитие речи детей через сказку»
ДЕТИ «ГРУППЫ РИСКА» - КТО ОНИ?
- Категория: Советы психолога
- Обновлено 03.09.2022 08:53
- Создано 16.08.2022 09:21
- Автор: Администратор сайта МБУ № 73
- Просмотров: 3187
ДЕТИ «ГРУППЫ РИСКА» - КТО ОНИ?
консультация педагога-психолога
МБУ детский сад № 73 «Дельфин»
Панченко Елены Борисовны
Общая характеристика детей «группы риска» – это дети, не получившие родительской заботы, дети, из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей, дети-изгои, которых не «принимает» социум, образовательные учреждения, взрослые и сверстники.
Психологическая безопасность ребенка
- Категория: Советы психолога
- Обновлено 02.03.2022 20:09
- Создано 01.03.2022 20:00
- Автор: Администратор сайта МБУ № 73
- Просмотров: 2254
консультация педагога-психолога
МБУ детский сад № 73 «Дельфин»
Панченко Елены Борисовны
Психологическая безопасность – это положительное самоощущение человека, его эмоциональное, интеллектуальное, личностное и социальное благополучие в конкретных социально-психологических условиях, а так же отсутствие ситуации нанесения психологического ущерба личности, ущемления ее прав. Психологическая безопасность – это такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка и адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы его психическому здоровью.
Развитие произвольной регуляции поведения у детей дошкольного возраста
- Категория: Советы психолога
- Обновлено 16.11.2021 17:24
- Создано 19.04.2021 10:25
- Автор: Администратор сайта МБУ № 73
- Просмотров: 1712
Консультация
Педагога-психолога
Развитие произвольной регуляции поведения у
детей дошкольного возраста
Еще статьи...
- Игровые упражнения с элементами нейроигр
- Полезные игры для развития речи(Су-Джок терапия)
- Личные границы
- Агрессия Польза или вред?
- Программы по которым мы работаем
- Гиперактивный ребёнок. Как ему помочь?
- Развитие дыхания у детей дошкольного возраста
- Агрессивный ребенок
- Тревожность детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Как помочь ребенку?
- Детские страхи: причины и последствия
====================================
Контактная информация
МАОУ детский сад
№ 80 «Песенка»
Адрес: г. Тольятти,
Степана Разина, 77
Заведующий МАОУ
Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны
8(8482) 34-62-45
методист Флегонтова
Майя Романовна
Адрес официального сайта:
https://chgard80.tgl.net.ru
МБУ детский сад
№ 73 «Дельфин»
Адрес: г. Тольятти,
б-р. Кулибина, 1
Заведующий МБУ
Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12
методист Кулагина
Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта:
https://chgard73.tgl.net.ru
Контактная информация
МАОУ детский сад№ 80 «Песенка»
Фактический адрес:
445051, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Степана Разина, 77
Фамилия, имя, отчество руководителязаведующий образовательной организации Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны
8(8482) 34-62-45- методист Флегонтова Майя Романовна
Адрес официального сайта https://chgard80.tgl.net.ru
МБУ детский сад № 73 «Дельфин»
Фактический адрес:445032, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р. Кулибина, 1
Фамилия, имя, отчество руководителя
заведующий образовательной организации Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12 – методист Кулагина Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта: https://chgard73.tgl.net.ru