Скайп-консультация

 

 

 

в «Дельфин»:
Skype-имя, 
время консультаций

 

в «Песенка»:
Skype-имя, 
время консультаций

Консультация для родителей «Развитие речи детей через сказку»

Развитие речи детей через сказку

Мир детей не похож на мир взрослых. В нём тесно переплелись фантазия и реальность. Многие проблемы с детьми возникают из–за непонимания – странного, часто нереального. Исправить ситуацию помогут народные сказки. Они станут тем волшебным мостиком, который соединяет два разных мира – детский и взрослый. Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло.
Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
Трудно отрицать роль сказок, художественных произведений и в развитии правильной устной речи. Если говорить традиционно, то тексты расширяют словарный запас, помогают верно, строить диалоги, влияют на развитие связной речи. Но помимо всех этих, пусть и узловых, задач не менее важно сделать нашу устную и письменную речь эмоциональной, образной, красивой.
Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое.

Подробнее: Консультация для родителей «Развитие речи детей через сказку»

 

Развитие дыхания у детей дошкольного возраста

Консультация
Учителя-логопеда

"Развитие дыхания у детей дошкольного возраста,
посредствам игр и упражнений"

 

Посмотреть здесь

 

Зачем логопед задает домашнее задание

Зачем логопед задает домашнее задание

 (консультация для родителей)
Логопед-дефектолог Качеткова Анастасия Сергеевна

Написали мне в тетради
Трудное заданье.
Папа с мамою сказали:
- Что за наказанье?


Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям.

Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях.

«Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок, итак занимается с логопедом?»

Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях речевые умения и навыки не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть в повседневной жизни. Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого.

Подробнее: Зачем логопед задает домашнее задание

Когда обращаться к логопеду

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ:
14 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ С РЕБЕНКОМ

Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше.
Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? С какого возраста нужно обращаться к логопеду?

Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы», затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»).
В таком случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. Обязательно необходимо проконсультироваться с неврологом, неонатологом.

Причина 2. Если у ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит.

Причина 3. Если ребенок не говорит простые звуки или заменяет их другими (Например, «К» заменяет на «Т»).

Причина 4. Если ребенок до 3-х лет говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет.

Подробнее: Когда обращаться к логопеду

====================================

Контактная информация

МАОУ детский сад
№ 80 «Песенка»

Адрес: г. Тольятти,
Степана Разина, 77
Заведующий  МАОУ
Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны 
8(8482) 34-62-45
методист Флегонтова
Майя Романовна
Адрес официального сайта:
https://chgard80.tgl.net.ru

 

МБУ детский сад
№ 73 «Дельфин»

Адрес: г. Тольятти,
б-р. Кулибина, 1
Заведующий МБУ  
Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12  
методист Кулагина
Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта:
https://chgard73.tgl.net.ru

 

 

Контактная информация

МАОУ детский сад№ 80 «Песенка»

Фактический адрес:
445051, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Степана Разина, 77
Фамилия, имя, отчество руководителязаведующий образовательной организации Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны
8(8482) 34-62-45- методист Флегонтова Майя Романовна
Адрес официального сайта https://chgard80.tgl.net.ru

  

МБУ детский сад № 73 «Дельфин» 

Фактический адрес:445032, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р. Кулибина, 1

Фамилия, имя, отчество руководителя
заведующий образовательной организации Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12 – методист Кулагина Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта: https://chgard73.tgl.net.ru