Скайп-консультация

 

 

 

в «Дельфин»:
Skype-имя, 
время консультаций

 

в «Песенка»:
Skype-имя, 
время консультаций

Наши специалисты

Здравствуйте, давайте знакомиться!

 


 Наши логопеды:


 «Правильная речь открывает человеку новый мир»

Н. М. Карамзин

 

Наши специалисты

Кочеткова Анастасия Сергеевна, учитель – логопед, МБУ детский сад № 73 «Дельфин»
Образование – высшее, Специальное (дефектологическое) образование; "Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия».
Стаж работы – 16 лет
Стаж работы по специальности – 3 года.

Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е.И. Казакова)».
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

 


 Наши педагоги-психологи:


 

 

Наши специалистыТерентьева Елена Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование – высшее психологическое
Стаж работы – 20 лет. 
Владею психодиагностическими методиками исследования интеллектуального и личностного развития дошкольников. 

Использую в психопрофилактической и коррекционно-развивающей работе с детьми элементы арт-терапии, сказкотерапии, психогимнастики, игровые методы, помогающие снизить тревожность, психоэмоциональное напряжение, преодолеть страхи, агрессивность, неуверенность, повысить самооценку, наладить взаимоотношения со сверстниками.
В консультативной работе с родителями в процессе специально организованного общения способствую актуализации у родителей и детей дополнительных психологических ресурсов и способностей, которые обеспечат поиск выхода из трудных жизненных ситуаций.


 

Наши специалистыСеменченко Наталья Вячеславовна, педагог – психолог, высшей квалификационной категории.
Образование – высшее педагогическое, дополнительное образование по специальности «Психолог». 
Стаж работы – 20 лет.

В своей работе с детьми я использую психодиагностику как средство выявления текущего состояния ребенка, особенностей его поведения, для выявления его способностей), провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми с элементами телесно – ориентированной терапии, арт-терапии, песочной и игровой терапии (для снятия психического и телесного напряжения, развития умения управлять своими чувствами и поведением, для выработки стрессоустойчивости, развития высших психических функций) и в окончании занятий, обязательно, включаю релаксационные упражнения.
В своей работе с родителями использую методы психопросвещения (обогащение знаниями о возрастных особенностях детей, методами самопомощи себе и ребенку в домашних условиях, современными разработками в области психологии), также провожу с родителями как групповые консультации (семинары, практикумы, мастер-классы) по различным темам, так и индивидуальные консультации по запросу (используя технологии работы с метафорическими ассоциативными картами, метод расстановок по Б. Хеллингеру, метод ресурсной беседы).

 


  

Наши специалисты

Мякишева Светлана Александровна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Образование – высшее, психологическое.
Стаж работы – 17 лет.
Содержание и специфика моей проф

ессиональной деятельности строится в русле следующих направлений:
Психодиагностика участников образовательных отношений (воспитанники, педагоги, родители) с использованием тестовых методов, анкетирования, наблюдения;
Психопрофилактика и психокоррекция включают в себя использование методов сказко-терапии, арт-терапии, телесно-ориентированной и песочной терапии, дыхательных техник и релаксационных упражнений.
В консультативной помощи используемыми мною методами являются: профессиональная беседа с соответствующими техниками ведения диалога (одобрение мнений консультируемого, стимулирование его высказываний, активное слушание, эмпатическое слушание (отражение чувств собеседника, избегание оценок); невербальное воздействие (мимика, пантомимика, жесты, зеркальное отражение); фокусирование (сосредоточение на значимой проблеме, предупреждение отвлечений, побуждение к рефлексии); поиск альтернатив (рассуждение о вариациях решения проблем).


 

Наши специалистыВикульева Елена Васильевна, педагог-психолог, высшей квалификационной категории.
Образование – высшее психологическое.
Стаж работы – 20 лет в данном учреждении.

Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю личностные, познавательные, социально-коммуникативные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, детско-родительские отношения в семье, профессиональный потенциал педагогов.
Я провожу коррекционно-развивающие и психопрофилактические занятия по разработанным мною программам «Развиваемся, играя» и «Проблемы можно решать». В работе с детьми я использую элементы различных технологий: ТРИЗ, арт-терапии, сказкотерапии, игрового проектирования проблемных ситуаций, кейс-технологии, утреннего сбора. Эти занятия помогают дошкольникам раскрепоститься, найти ресурсы для личностного и интеллектуального развития, гармонично развиваться в социуме.
Осуществляя консультативную и психопросветительскую работу с родителями, использую дискуссионные технологии взаимодействия: методы и приемы игрового проектирования проблемных ситуаций, квадро-технологии, технологии открытого пространства, кейс-технологии. Они способствуют осознанию родителями проблем детско-родительских отношений, поиску ресурсов, принятию и пониманию своего ребенка, улучшению взаимоотношений в диаде «родитель-ребенок», преодолению, казалось бы, неразрешимых ситуаций.

 


Уважаемые родители, приглашаем Вас к сотрудничеству и взаимодействию!

====================================

Контактная информация

МАОУ детский сад
№ 80 «Песенка»

Адрес: г. Тольятти,
Степана Разина, 77
Заведующий  МАОУ
Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны 
8(8482) 34-62-45
методист Флегонтова
Майя Романовна
Адрес официального сайта:
https://chgard80.tgl.net.ru

 

МБУ детский сад
№ 73 «Дельфин»

Адрес: г. Тольятти,
б-р. Кулибина, 1
Заведующий МБУ  
Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12  
методист Кулагина
Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта:
https://chgard73.tgl.net.ru

 

 

Контактная информация

МАОУ детский сад№ 80 «Песенка»

Фактический адрес:
445051, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Степана Разина, 77
Фамилия, имя, отчество руководителязаведующий образовательной организации Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны
8(8482) 34-62-45- методист Флегонтова Майя Романовна
Адрес официального сайта https://chgard80.tgl.net.ru

  

МБУ детский сад № 73 «Дельфин» 

Фактический адрес:445032, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р. Кулибина, 1

Фамилия, имя, отчество руководителя
заведующий образовательной организации Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12 – методист Кулагина Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта: https://chgard73.tgl.net.ru