Скайп-консультация

 

 

 

в «Дельфин»:
Skype-имя, 
время консультаций

 

в «Песенка»:
Skype-имя, 
время консультаций

Гиперактивный ребёнок. Как ему помочь?

Гиперактивный ребёнок. Как ему помочь?

(консультация для родителей) 
педагог-психолог Терентьева Елена Викторовна

Уважаемые родители!
Многие из Вас в последние годы сталкиваются с таким понятием, как «гиперактивность». Вам приходится слышать его от воспитателей детского сада, врачей, учителей, психологов и даже от случайных прохожих,наблюдающих за поведением ребенка….

- Давайте для начала разберемся: что такое «гиперактивность» и каков «портрет гиперактивного ребенка»?

Внешние проявления гиперактивности могут выглядеть, как невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто гиперактивности сопутствуют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении, низкая самооценка. При этом уровень интеллектуального развития у детей может превышать показатели возрастной нормы. Первые проявления гиперактивности наблюдаются в возрасте до 7 лет и чаще встречаются у мальчиков, чем у девочек.

Подробнее: Гиперактивный ребёнок. Как ему помочь?

 

Агрессивный ребенок

Агрессивный ребенок

 Агрессивный ребенок. Что делать?
 (консультация для родителей)
педагог – психолог Семенченко Наталья Вячеславовна 

 

Уважаемые родители!
Многих из Вас волнует вопрос агрессивности своего ребенка, когда он кусается, дерется, отнимает игрушки на детской площадке у других детей….



- Давайте для начала разберемся: что за явление
«Детская агрессивность» ?

Это, прежде всего, признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку.
Например, Вы можете замечать у ребенка, что он - сознательно одевается медленнее, отказывается мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет Вас (или папу) из себя и не услышит вашего крика или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от Вас, и успокоится.

Подробнее: Агрессивный ребенок

Тревожность детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Как помочь ребенку?

Тревожность детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Как помочь ребенку?

 (консультация для родителей)
Педагог-психолог Викульева Елена Васильевна


Что такое тревожность

Тревожность – это довольно устойчивая индивидуальная психологическая особенность, которая состоит в повышенной склонности человека испытывать беспокойство по самым разным поводам (или вовсе без них)

Тревожность необходимо отличать от тревоги (она проявляется ситуативно) и страха (объект страха обозначен)

Подробнее: Тревожность детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Как помочь ребенку?

Детские страхи: причины и последствия

Детские страхи: причины и последствия

(консультация для родителей)
Педагог-психолог Терентьева Е.В.

Нелегко найти человека, который никогда бы не испытывал страха. Тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психологической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление.

Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего характера и подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности.

Несмотря на общую негативную окраску, страх выполняет в психической жизни ребенка важные функции:

- страх – это своеобразное средство познания окружающей действительности, что приводит к более критическому и избирательному отношению к ней и, таким образом, может выполнять определенную обучающую роль в процессе формирования личности;

- страх, как реакция на угрозу, позволяет предупредить встречу с ней, играя защитную адаптивную роль в системе психической саморегуляции.

Подробнее: Детские страхи: причины и последствия

====================================

Контактная информация

МАОУ детский сад
№ 80 «Песенка»

Адрес: г. Тольятти,
Степана Разина, 77
Заведующий  МАОУ
Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны 
8(8482) 34-62-45
методист Флегонтова
Майя Романовна
Адрес официального сайта:
https://chgard80.tgl.net.ru

 

МБУ детский сад
№ 73 «Дельфин»

Адрес: г. Тольятти,
б-р. Кулибина, 1
Заведующий МБУ  
Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12  
методист Кулагина
Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта:
https://chgard73.tgl.net.ru

 

 

Контактная информация

МАОУ детский сад№ 80 «Песенка»

Фактический адрес:
445051, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Степана Разина, 77
Фамилия, имя, отчество руководителязаведующий образовательной организации Рогдева Татьяна Владимировна
Контактные телефоны
8(8482) 34-62-45- методист Флегонтова Майя Романовна
Адрес официального сайта https://chgard80.tgl.net.ru

  

МБУ детский сад № 73 «Дельфин» 

Фактический адрес:445032, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р. Кулибина, 1

Фамилия, имя, отчество руководителя
заведующий образовательной организации Андреенко Татьяна Александровна
Контактные телефоны
8(8482) 37-27-15
8(8482) 37-27-12 – методист Кулагина Надежда Анатольевна
Адрес официального сайта: https://chgard73.tgl.net.ru